План открытого урока

французского языка.

 

 

                                                                                  Учитель I категории

                                                                                  Новикова Е.М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

 

 

                                                                           09 ноября 2010 г.

 

 

Урок аудирования с элементами страноведения (французский язык)

Тема: Тема любви во французском кинематографе на примере фильма «Шербургские зонтики».

План урока:

Цели:

Образовательная – информирование учащихся о важности отношений между мужчиной и женщиной, расширение лексического запаса по темам: “L’amour”,”L’amitie”,”La famille”.

Воспитательная – привитие учащимся умений культурного общения, уважительного отношения друг к другу и к мнению окружающих.

Развивающая – тренировка внимания, звукового восприятия французской речи, в т.ч. в музыкальном сопровождении.

Практическая:

1)      развитие навыков аудирования;

2)      развитие навыков диалогической речи;

3)      развитие навыков стихотворного перевода

Ход урока.

  1. Урок начинается с разговора о кино, ученикам предлагается ответить на ряд вопросов:

1)Aimez-vous le cinema?

2) Preferez-vous voir les films par la tele ou sur un grand ecran?

3) Quels genres des films sont les plus aimes par vous?

4) Et les films francais, est-ce que vous les regardez?

5)Nommez quelques acteurs francais les plus connus.

            II. Учитель представляет фильм, отрывок из которого предстоит посмотреть.

Aujourd’hui nous allons voir un film francais les plus populaires aux annees 50-s.

Mise en scene – Jacques Demy

Mise en musique – Michel Legrand

Les roles princip aux Catherine Deneuve; Nino Castolnuovo.

Dans ce film il s’agit de l’amour, de la fidelite et biensur des problemes des jeunes gens de l’epoque.

Regardez un morceau de ce film et repondez aux questions:

1)      Comment s’appellent les personages principaux?

2)      Ou travaille le jeune homme?

3)      Ou travaille la jeune fille?

4)      Ou le jeune homme va-t-il ce soir?

5)      Que preferent ses amis?

После первого просмотра учащиеся отвечают на вопросы.

III. Перед вторым просмотром разбираются задания для аудирования.

1)      Vrai ou faux:

1 – La robe de Genevieve est pleine d’epingles.

2 – Gui reve d’avoir son magasin des parapluies.

3 – La maman de Genevieve desire le mariage de sa fille.

4 – Genevieve est encore trop jeune pour se marier.

5 – Les jeunes gens ne veulent se separer jamais.

После второго просмотра сначала выполняется письменная часть, потом идут ответы на вопросы.

2)      Вопросы:

-          Ou Gui et Genevieve von-ils après le theatre?

-          De quoi parlent-ils quand ils se promenent?

-          Comment sont les projets de Gui?

-          Comment sont les projets de Genevieve?

IV. Дискуссия. Учащимся предлагается продолжить фразу: L’amour pour moi c’est…

V. Возвращение к музыке фильма. Учитель раздаёт слова к главной музыкальной теме, учащиеся слушают её в исполнении Nana Mouskouri.

VI. Домашнее задание: выполнить стихотворный перевод песни.

VII. Подведение итогов, оценки.

Урок Французского  Языка в IV классе. 15.10.2011

Тема: «Времена года»

План урока.

Цели: Образовательная - информирование учащихся о деятельности во время различных времен года; расширение лексического запаса по темам «Времена года», «Погода».

Воспитательная – привитие учащихся умений культурного общения друг с другом, умений работы в группе.

Развивающая – тренировка памяти, внимания, развитие интеллекта.

Практическая – 1) закрепление лексики (развитие лексических навыков устной речи по темам). 2)обработка безличных конструкций; 3) обработка настоящего времени на примере глаголов I группы.

 I Вводная часть 

Bonjour les enfants! Je m’appelle … et comment vous appelez-vous? Comment t’appelles – tu?

II Представление темы 

Le sujet de notre lecon d’aujourdhui est «Les saisons de l’annee»

1) Quelles saisons de l‘annee vous connaissez? (Написать на доске)

2) Quels sont les mois d’hiver? Du printemps? D’ete? De l’automne?

 III

Regardez le tableau. Quelle saison est-ce? 1) Voila une petite devinette d’hiver , ecoutez et dites-moi qu’est-ce que c’est? (На экране идет презентация)

Maintenant repondez a mes questions :

2)Que fausons- nous en hiver?

 –Est-ce que nous patinons?

 –Est-ce que nous lugeons?

 –Est-ce que nous faisons du ski?

IV (Презентация)

Et maintenant, quelle saisons est-ce? C’est le printemps.

1) Il fait chand an printemps?

2) Le soleil brille?

3) Les oiseaux chantent?

4) Comment chantent les oiseaux?

V (Презентация)

Regardez encore une himage? Quelle saison est-ce? C’est l’ete?

1)Que faisons nous en ete? Levez-vous et montrez-moi. (Petite gymnastique) 

–Est-ce que nous nageons?

–Est-ce que nous courrons?

–Est-ce que nous santons?

–Est-ce que nous ramassons des champignons?  Assayez-vous!Merci!

VI(Презенация)

Et maintenant quelle saison nous reste? C’est l’automne! En automne on rammasse beaucoup de fruit et de legumes.

Regardez le tableau (Кроссворды) : вписав гласные буквы мы прочитаем названия фруктов.

VII (Работа в группах)

Aujourd’hui nous avons employe beaucoup de verbs du I grouppe, nous faisons des equips et voyons qui connait mieux ces verbs (задание на листочках)

VIII 

Подведение итогов, награждение. Merci, au revoir!

 

 

 

 

© kat-1973-31

Создать бесплатный сайт с uCoz